Автоматизация маркетинга и управление кампаниями

Автоматизация маркетинга и управление кампаниями

Компания CleverDATA предлагает консалтинговые услуги и внедрение комплексных решений с использованием продуктов ведущих вендоров для реализации стратегии целевого омниканального маркетинга и создания доверительных отношений с вашими клиентами. Внедряйте индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, выстраивайте общение с ними через комфортные каналы, предлагайте только то, что клиентам сейчас действительно нужно, используя постоянно обновляемую актуальную информацию об интересах и предпочтениях!

teradata ibm

Управление Омниканальными маркетинговыми кампаниями

CleverDATA реализует комплексные решения для проведения многошаговых, омниканальных маркетинговых кампаний (campaign management). Решение позволяет выполнять клиентскую аналитику для получения необходимых знаний о клиентах, строить клиентские сегменты для проведения кампаний, анализировать отклики, оптимизировать кампании по различным параметрам, осуществлять контактную политику. Специальный инструмент помогает организовать процесс создания кампании – настраивать бизнес-процесс, быстро конструировать сообщение, оптимизировать его под формат конечного устройства (напр., мобильный телефон). И, наконец, платформа осуществляет рассылку целевых сообщений по цифровым каналам (по электронной почте, через интернет ресурсы, социальные сети и мобильные каналы). Результатом использования решения является повышение ROI маркетинговых кампаний, высокий отклик на предложение, увеличение вторичных продаж и повышение лояльности к бренду.

Продукты и поставщики:

IBMCampaign, Silverpop, Xtify

Teradata Customer Interaction Manager, Digital Marketing Center

Событийный и real-time маркетинг

 Используйте по максимуму каждую коммуникацию с клиентом! Для того, чтобы Ваши коммуникации с клиентом были еще более актуальными и персонифицированными используются решения, позволяющие в режиме реального времени, во время общения клиента с оператором колл-центра или в момент нахождения его на вашем сайте, сделать ему актуальное привлекательное предложение. Решение позволяет в режиме реального времени, анализируя исторические и текущие данные о клиенте (контекст обращения, истории просмотра страниц веб-сайта, история взаимодействия с организацией) автоматически сгенерировать релевантное целевое действие, которое приведет к покупке, заполнению заявки, вызовет интерес и привлечет внимание.

Решение для событийного маркетинга предлагает пользователю на основе отслеживаемых триггеров формировать актуальные предложения в ответ на определенные события в жизни клиента.

Результатом использования решения становятся максимально эффективные коммуникации с клиентами, высокая конверсия, повышение качества обслуживания и усиление лояльности.

Продукты и поставщики:

1DMP.io

IBM Interact

Teradata Real-Time Interaction Manager

Углубленная предиктивная клиентская аналитика (data mining)

Стратегия расширения и удержания клиентской базы строится на глубоком понимании каждого клиента – его предпочтений, ожиданий, закономерностей в поведении и т.д.

CleverDATA внедряет решение для углубленной клиентской аналитики исторических и актуальных данных, в том числе из внешних источников. На основе собранных данных решение производит построение прогнозных моделей с использованием алгоритмов машинного обучения, способных предсказать вероятный отток клиентов, отклик на продукт или предложение. Таким образом, становится возможным выстроить целевое взаимодействие с клиентами, предотвращать отток, делать таргетированные предложения с высоким откликом.

Продукты и поставщики:

IBM SPSS

R-аналитика

Автоматизация функционала департамента маркетинга

Маркетинговая деятельность крупной компании — сложное сплетение многих бизнес-процессов. CleverDATA предлагает решений для управления маркетинговым бэк-офисом, позволяющие оптимизировать стандартный функционал подразделений маркетинга — планирования, бюджетирования, согласования и отчетности.

Решения класса MRM(Marketing Resource Management) позволяют эффективно использовать ресурсы маркетинга, организовать слаженную работу подразделения и внешних подрядчиков, быть уверенным в строгом следовании установленному процессу и временному графику, как при реализации плановых активностей, так и при выполнении спецпроектов. Директору по маркетингу предлагаемое решение поможет контролировать и оценивать качество исполнения работ, эффективность каждого члена команды, соблюдать корпоративные стандарты, отраслевые и правовые нормы, избежать просрочек, лишних затрат, ошибок, которые в дальнейшем могут сказаться на репутации бренда.

Продукты и поставщики:

IBM Marketing Operations

Teradata Marketing Operations.

Управление клиентским опытом в цифровых каналах

Цифровые каналы — важнейший способ коммуникаций с клиентами в современном мире. Созданные для комфорта клиента, они открывают значительный потенциал для развития бизнеса. Однако, в отличие от оффлайн каналов поведение и степень удовлетворенности клиентов онлайн довольно сложно отследить. Как определить, удалось ли клиенту завершить конверсию, какие препятствия заставляют его покинуть сайт, почему осталась незаполненной заявка или форма заказа?

Представляем уникальное решение, способное анализировать данные о поведении клиентов в различных цифровых каналах. Решение помогает выявлять наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми клиенты сталкиваются на сайте, в личном кабинете, мобильном приложении. В результате бизнес получает ценную информацию для устранения ошибки и корректировки бизнес-процессов.

Решение направлено на повышение прозрачности клиентского опыта, обеспечение эффективного диалога и удержание клиентов в цифровых каналах.

 Продукты и поставщики:

IBM Tealeaf