1DMP - Release notes
2018.07.01

Платформа 1DMP получила обновление версии 2018.07.1. Ниже перечислены основные изменения, на которые важно обратить внимание.
Audience Manager
Сегментация
    • Теперь можно создать сегменты по комбинации правил по Customer Profiles и Customer Journey!
    • Для всех сегментов теперь считается статистика по атрибутам, а также сегменты по Customer Journey содержат все идентификаторы профиля, прошедшие через ID-graph.
    • Теперь можно изменять Критерии для уже построенных сегментов. Ранее посчитанная статистика будет сохранена, поэтому необходимо учитывать, что при изменении правила, она будет не совсем актуальной. Однако, возможность исправления случайных ошибок, или экспериментирования с сегментами, нам показалась более важной, чем строгая консистентность.
    • Теперь можно удалять посчитанные сегменты. Возможность смело экспериментировать с сегментами мы посчитали приоритетом.
    • В рамках подготовки к объединению сегментации по Customer Profile и Customer Journey, мы обновили сегментацию по профилям на язык описания сегментов dmpQL. Миграция старых сегментов при обновлении системы произойдет автоматически. Внешне, для пользователя ничего не изменилось. Как приятный побочный эффект - парсер правил dmpQL обрабатывает правила сегментов по Customer Profiles на порядок быстрее старого.
    Внимание: Если использовалось заведение сегментов по профилям по API из внешней системы, то необходимо учесть, что теперь при создании/изменении сегментов необходимо передавать правила в dmpQL! Это может потребовать обновление кода интеграции с 1DMP.
    • Некорректные данные или правила сегментации теперь не влияют на построение всех сегментов - сегментация отметит ошибкой сегмент, в котором возникла проблема и продолжит работу.
    • Мы иногда сталкивались, когда данные из Tag Manager (или API) отправлялись с одним типом, а в Таксономии атрибут был заведен с другим. Поэтому, чтобы избежать случайных ошибок, при несоответствии типа атрибута в данных и в правиле / таксономии (например, когда строка сравнивается с числом) теперь будет производиться попытка приведения типов.
    Dashboards
    • Обновили интерфейс управления списком дэшбордов, кнопка создания дэшборда переехала в подвал левой навигационной панели, а список дэшбордов теперь по-умолчанию свернут.
    • Теперь для отображения на графиках можно выбрать метрики - не только размер сегмента, но и количество профилей с опредленным значением атрибута (например, количество мужчин в сегменте), а также можно выбирать метрики по всей аудитории (например, общее количество женщин).
    • Новый тип диаграммы - выбранные метрики можно отображать в виде столбцов.
    Другие обновления
    • Обновлена формула и визуализация аффинити индекса для сегментов с целью сделать эту информацию более понятной и читаемой.
    • Реализована возможность давать системе команды для удаления профилей из базы (в том числе для GDPR). Данная возможность может использоваться разработчиками и администраторами системы.
    Интеграции
    • MyTarget - апдейт адаптера для выгрузки сегментов.
    • Добавлена возможность активации сегментов в GetIntent через 1DMC
    • Добавили поддержку gzip компрессии для выгружаемых CSV файлов
    Tag Manager
    • Произведены оптимизации в интерфейсе с целью упростить настройку сбора данных. В частности, при настройке тега TrackEvent теперь можно создавать недостающие переменные и атрибуты таксономии не покидая экрана настройки тега. Также, в редактор javascript-кода добавлены контекстные подсказки, которые помогут пользователю вставлять ссылки на переменные контейнера в пару нажатий клавиш.
    • По-умолчанию реализовано автоматическое сохранение всех идентификаторов в профиль при передаче их в Customer Journey (в том числе, при вызове пикселя 1DMP).
    • Исправлены конфликты при загрузке нескольких контейнеров на одной странице.
    Changes Full List
    Раскрыть список