CleverDATA добавила функцию «Корзины» внутри биржи данных 1DMC для покупки данных сразу нескольких поставщиков

CleverDATA разработала внутри собственного продукта – биржи данных 1DMC – функцию «Корзина». С ее помощью пользователи могут в одной сделке приобретать внешние данные сразу нескольких поставщиков.

Появление данной функции облегчает выбор оптимального поставщика данных, оставляя главной задачей перед потребителями данных выбор атрибутов аудитории сайтов для обогащения. Доступно более 1000 атрибутов от различных поставщиков данных, включая пол, возраст, уровень образования, географию, намерения покупки товарных категорий, интересы к заданным темам и др.

Возможность выбора конкретного поставщика для сделки и приобретения только его типа данных также доступна.

Полученные данные главным образом используются для более глубокого понимания собственной аудитории (Data Enrichment), а также доставки готовых сегментов в рекламные платформы (Data Onboarding) для последующего проведения таргетированных рекламных кампаний.

Андрей Евтихов, исполнительный директор CleverDATA: «Сейчас на бирже более 20 поставщиков и свыше 50 потребителей данных. Ежедневная аудитория, доступная для обогащения, составляет 80 млн уникальных интернет-пользователей. Обработка аудиторных данных поставщиков происходит в их собственных сегментах хранилища данных, а обмен данными между поставщиками и потребителями происходит только через процедуру сделок. Это позволяет каждому участнику биржи отследить всю цепочку сбора, обработки и монетизации данных с соблюдением их полной конфиденциальности. Биржа данных 1DMC выступает в роли единой точки интеграции и расчетов между участниками, позволяя значительно упростить процесс обогащения данных о собственной аудитории для потребителей».